Новости
03 Сентября 2025

Спасаем и защищаем: правильные шаги при встрече с бездомной собакой. Пожалуйста, не оставайтесь равнодушными, если заметили бродячую собаку.

27 Августа 2025

МКУ МО Богданович "УМЗ" производит уборку навалов мусора на кладбище. Не складируйте мусор на соседних захоронениях.

22 Августа 2025

С 1 января 2024 года вступил в силу новый Порядок организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Свердловской области.

Паспортный стол

Главная / Структура / Паспортный стол

Оказываемые услуги

Для граждан, проживающих в многоквартирных домах в городе Богданович:

 

  • Приём заявлений и оформление документов, необходимых для регистрации (снятия с регистрационного учета) граждан по месту жительства и по месту пребывания.

 

  • Доставка документов в Отделение по вопросам миграции ОМВД Российской Федерации "Богдановичский" для оформления регистрации и снятия с регистрационного учета и возвращение их обратно для выдачи гражданам.

 

  • Уведомление граждан о необходимости постановки на воинский учет при оформлении регистрации/снятии с регистрационного учета/ по месту жительства и по месту пребывания.

Услуги предоставляются на основании административного регламента по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации  утвержденного приказом МВД РФ от 31.12.2017. № 984

 

  • Составление и предоставление в военный комиссариат списков граждан, подлежащих  приписке к призывному участку.

Приказ Министра обороны РФ от 2 октября 2007 г. N 400 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663"

  • Выдача справок с места жительства, выписок из карточек регистрации и иных документов.

Муниципальная услуга предоставляется на основании административного регламента, утвержденного постановлением главы городского округа Богданович № 2175 от 28.11.2019.      

 

Для граждан, проживающими в домах частного сектора в городе Богданович:

 

  • Выдача справок с места жительства, выписок из домовых книг.

Муниципальная услуга предоставляется на основании административного регламента, утвержденного постановлением главы городского округа Богданович № 2175 от 28.11.2019.      

 

ВНИМАНИЕ: Гражданам проживающим в сельских населенных пунктах за справками необходимо обращаться в управления сельских территорий



График приёма граждан:

 

Время приёма:

Понедельник - с 8:00 до 15:00

Вторник - с 8:00 до 15:00

Среда - с 8:00 до 15:00

Четверг - с 8:00 до 15:00

Обед: с 12:00 до 13:00

с 15:00 до 17:00 - обработка и выдача документов

Пятница - приёма нет

Телефон: 8 (34376) 5-45-06

 

 Адреса, обслуживаемые паспортным отделом

 

Старший паспортист

Алимпиева Татьяна Викторовна

Консультации, ответы на письма, жалобы, запросы, общая координация и контроль.

1 участок

(паспортист)

Швецова Татьяна Васильевна

ул. Кунавина: д.№ 9;  21; 23; 25; 27; 29; 32; 35; 37; 39;
ул. Свердлова: д. № 5; 7; 9; 10; 12; 14; 16; 18; 20;
ул.Спортивная: д. № 1; 3; 3а; 4; 5; 7; 7а; 8; 9; 10; 11 13; 15;

ул. Советская: д. № 4; 5; 6; 8

3квартал: д. № 5; 6; 7; 8; 10; 11; 12;
ул. Тимирязева: д. № 1,корпус 1; № 1, корпус 2; 3; 4; 5; 6; 7; 9; 11; 13; 15;
ул.Гагарина: д. № 3; 9; 10а; 12; 13; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 26; 28; 30; 34; 36;
ул. Максима Горького: д. №  38; 42; 42б;
ул. Гастелло: д. № 53;
ул. Крылова: д. № 14; 18;
ул. Коммунаров: д. №  78;
ул. Александра Матросова д. № 13 кв. 2;
ул. Строителей: д. №  45 кв.2; 51; 53; 55; 57; 59; 61; 63;
ул. Чапаева: д. № 12; 14;  16; 31;
ул. Сибирская: д. № 34; пер. Сибирский д. № 15 кв. 1;
ул. Перепечина д. № 5кв.1;
ул. Пушкина: д. № 50; 52 кв.1,2; 54 кв.3 ; 56; 58 кв 1,.2,3;
ул. 50 лет ВЛКСМ: д. № 1 кв.1,2; 4 кв.1; 6 кв.2; 8 кв.3; 12 кв.3; 15 кв.2; 17 кв.2;
ул. Труда д. № 3
ул. Олега Кошевого: д. № 1а кв.2; 7кв.1,2; 9 кв.1,; 31 кв.2; 54 кв.2; 56 кв.1;

 

 

 

2 участок

(паспортист)

 

 

 

Куликова Марина Ивановна

ул. Октябрьская: д. № 1; 2; 5; 7; 9; 10; 12; 13; 14; 15; 17а; 17; 19; 88а; 88; 90; 92 корпус 1; 92 корпус 2; 92 корпус 3;
ул. Степана Разина:
д. № 9; № 39 корпус 1; № 39 корпус 2; № 41; № 56а;
ул. Мира: д. № 3; 6; 7; 9; 12; 14; 16; 18; 20;

ул. Первомайская: д. № 3; 4а; 5; 10;  11; 13; 17; 18; 19; 20; 21; 23; 25; 25а; 27; 27а; 29;
ул. Рокицанская: д. № 1; 3; 6; 8; 9 кв.2; 11; 13; 17; 19; 21; 23; 25; 27;
ул. Буденного д. № 1 кв.2;
Казарма 1912 км д. № 3а кв.1;
ул. Кирова, д. № 1 кв.1;
ул. Коммунальщиков д. № 10а кв.1;
ул. Некрасова: д. № 6 кв.1; 12 кв.2; 18 кв.1;
ул. Юбилейная: д. №  4 кв.3; 5 кв.2; 7 кв.2; 9 кв.2; 10кв.2;  24 кв.1; 31 кв.2;
ул. Южная: д. № 1;
ул. Пархоменко: д. №  10 кв.2;
ул. Пионерская: д. № 9 кв.2; 15 кв.2; 78;
пер. Пионерский: д. №  2 кв.1;
ул. Стрелочников 1а кв.1,2; 9 кв.1,2; 9а;
ул. Формовщиков: д. № 2 кв.1,3;
ул. Чкалова: д. № 10 кв.2;

ул. Уральская 19а;

ул. Мичурина д. 2а кв.1;

3 участок

(паспортист)

Янтюшева Ольга Юрьевна

1квартал:
д. № 1; 2; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 25;
разъезд Глуховский: д. № 2 кв.1,2; 3; 4;  5а;
ул. Школьная д. № 8

ул. Партизанская: д. № 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 12; 13; 14; 15; 16; 17б; 19; 20; 21; 22; 24; 26; 28; 30;
ул. Ленина: д. № 1; 2; 4; 6; 7; 8; 9; 10; 12; 14; 26 кв.1,3; 28 кв.3;
ул. Восточная: д. № 9; 11;
ул. Луговая д. № 9;
ул. 8 Марта: д. № 3 кв.2;  12; 13; 18 кв.2; 35;

 

Документы для оказания услуги

  

Наименование услуги Необходимые документы Срок исполнения

Регистрация по месту жительства (пребывания)

1. Правоустанавливающий документ на жилое помещение

2. Паспорт гражданина обратившегося за предоставлением услуги.

3. Свидетельство о рождении /для детей до 14 лет/

4. Письменное согласие всех собственников жилья (для муниципального фонда согласие всех совершеннолетних членов семьи, зарегистрированных по данному адресу)

5. Для регистрации несовершеннолетних детей, необходимо письменное согласие обоих родителей, если родители зарегистрированы в разных адресах.

 6 дней

Снятие с регистрационного учета

 

 

 

1. Паспорт гражданина обратившегося за предоставлением услуги.

2. Свидетельство о рождении  (для детей до 14 лет)

3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства.

4. Свидетельство о регистрации по месту пребывания (при досрочном снятии с регистрационного учета по месту пребывания).

5. Для снятия с регистрационного учета несовершеннолетних детей, необходимо письменное согласие обоих родителей.

6. Для снятия с регистрационного учета гражданина в связи со смертью, необходимо свидетельство о смерти или нотариально заверенная копия.

6 дней

Регистрация новорожденного ребенка

1. Свидетельство о рождении ребенка

2. Паспорта обоих родителей ребенка.

3. Письменное заявление обоих родителей, если родители зарегистрированы по  разным адресам.

(Если родители зарегистрированы в одном адресе, достаточно заявления одного из родителей).

6 дней

Выдача справок с места жительства, выписок из домовых книг

Наличие паспорта, либо другого документа удостоверяющего личность гражданина обратившегося за предоставлением услуги, для лиц, зарегистрированных в домах частного сектора необходимо наличие домовой книги.

Если в жилом помещении зарегистрированных граждан нет, необходимо наличие правоустанавливающего документа.

В случае обращения  представителя заявителя необходим документ, удостоверяющий его полномочия.

(доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации).

 

 

В день обращения

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK